Вулканцы одобряют!
2-15. (77). ТОС
После эпизода Amok Time
Споку все еще необходимо снять сексуальное напряжение и только Кирк может ему помочь

Вопрос: Я:
1. Напишу 
3  (3.09%)
2. Прочитаю 
94  (96.91%)
Всего:   97
Всего проголосовало: 95

@темы: ТОS, Спок/Кирк, Выполненные заявки, Вторая миссия

Комментарии
26.12.2013 в 01:23

От автора: Заказчик, простите, но Спок плачет от переизбытка чувств. В остальном - как заказывали))
Слов: 1786

Исполнение 1, 1/2

читать дальше
26.12.2013 в 01:24

Исполнение 1, 2/2

читать дальше

Конец.
26.12.2013 в 11:22

Очень понравилось, но осталось ощущение, что в середине не достает куска...
26.12.2013 в 12:33

текст какой-то корявый: то пафос 99 левела, то слишком просто, то просто бред, то бред с претензией на драматургию.
кто эти люди? где здесь Джим и Спок? :facepalm:

мужественное запястье добило контрольным в голову.
короче, это отвратительно. вам, автор, надо набраться опыта и развивать крейне бедный лексикон
26.12.2013 в 14:35

это отвратительно. вам, автор, надо набраться опыта и развивать крейне бедный лексикон
да половина текстов на КС соо того же уровня, анон. тут хоть явно за ночь написано и на лавры не претендует. :facepalm:
и повсюду пафос и дружбоёбство. лол
26.12.2013 в 14:51

тут хоть явно за ночь написано и на лавры не претендует
анон, серьезно, зачем вываливать так себе текстик, написанный на коленке только чтобы было?
меня медленно убивают авторские ремарки: извинитепростите, но небечено, далеко от заявки, но я так старался, аж трусы сжег!

конкретно в этом тексте сплошьняком штампы из таких же фичков тысяч их. ни характеров героев, ни обоснуев, дали абы что абы как и ладно. сойдет. я понимаю, счас набегут фиялки с криками - шедеврально! еще! автору плюшек! - и это их мнение, но можно было же дать пусть и избитый сюжет, но с другого бока. а тут - мистер спок, да я мечтаю сосать ваши пальцы с первого мига как вас увидел. о капитан мой капитан, я вам сейчас привсуну.
кто эти персонажи с мужественными запястьями, дрожью в коленях и слезами? какое они имеют отношение к тосу и стартреку?
26.12.2013 в 16:27

Аноны, действительно. Как автор посмел выдать что-то не высоко художественное, примитивным языком и со штампами?!
Это ведь литературные чтения, куда пускают только с дипломом филфака. Простой смертный юзер не может вот так просто явиться и написать текст, ни в коем случае!
26.12.2013 в 17:11

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Люди, вы порнуху читать пришли или пушкина? Пушкина это в библиотеке
26.12.2013 в 17:27

Вынужден согласиться с первым аноном - фичок украсит Фикбук. Клише такое, что тошнит.
Извини, автор, но тебе бы в самом деле книженций почитать.

Запястья доставили лулзов
26.12.2013 в 17:38

Superbia la Fey non muore, нельзя писать по ТОС штампованную НЦу, понимаете?
Должно быть железное обоснование кинка и текста. Автор должен проявить знание матчасти, чтобы доказать заказчику и потенциальным читателям, что он настоящий ТОСовец, а именно: посмотрел все сезоны и полнометражки, отлично ориентируется в каноне. Отсылки на оригинал должны составлять не менее 30% от общего объема текста. Приветствуются использование канонных фраз, описание предметов интерьера, соблюдение последовательности событий.
Дальше. Собственно, исполнение. Описание любого кинка должно иметь под собой глубокие эмоциональные мотивы. Обязательная компонента - светлая искренняя чистая любовь между Споком и Джимом. Без люби они совокупляться не могут - это ООС и мракобесие.
Вообще, админу кинков стоит сразу фильтровать поданные заявки и убирать те, что не соответствуют этому критерию: все поданные заявки, где анонимные авторы могут написать бездуховную плотскую пошлую историю, должны отстреливаться на подлете.
Необходимо отметить, что за многолетнюю историю трека, было написано много гомоэротических текстов, так что необходимо включать фантазию. Пошло и обыденно переписывать любимые серии фильма может любой дурак - тут я полностью согласен с анонимом выше. Автор должен писать исследуя новые ракурсы, новые аспекты отношений героев, даже если заказчик об этом не просил - ведь автор должен писать не только ему, но всем кто любит к/с. Нас много и у нас есть определенные минимальные требования к тестам, ниже которых опускаться - себя не уважать.
Если у автора проблемы с языком (это здесь у каждого первого, между прочим), то ему противопоказано ходить и исполнять чужие заявки. Чрезмерно огромное Эго ни к чему хорошему не ведет. Можно подумать, что кому-то здесь нужны слабые недо-тексты... Такие исполнения - прямое оскорбление заказчика и любителей пейринга. Автор извинился, а значит - точно знал, что написал пакость, но все-равно выложил. Разве приличные люди так делают? Пусть пойдет в сообщество к/с и выложит это из под своего ника, если считает, что его опус достоин внимания читателей.
Мне претит, что за последние несколько месяцев на этом сообществе не появилось ниодного достойного текста. Зачем это место существует, совершенно непонятно.
26.12.2013 в 17:50

Энсин от 17.38, толсто.
и почему вам настолько не всё равно? анонимно катать ебануто-тосовские простыни под анонимным средненьким исполнением на кинке... ты автор сего опуса или чо?
или страстный тосоненавистник?
26.12.2013 в 17:52

Лично меня уже начали подбешивать в каждой заявке авторские извинения о том, что у меня хоть и оос жуткий, нет беты, писал в темноте левой пяткой, но вот уж как вышло, так и выложу. И спасибо что еще предупреждают про оос - я стараюсь не читать такое, но когда открываешь такой текст без предупреждений, а там вот такое - все плачут, дрожат, всхлипывают и без нормального обоснуя прыгают друг к дружке в койку, ни подрочить, ни дочитать уже не можется.
Мне слабо верится в капитана, который только сейчас понял, что всю жизнь любил лишь одного и мечтал взять у него в рот. И мне абсолютно не верится в вулканца - представителя очень сдержанной в эмоциональном плане расы, что он запросто вставит тому, кто не просто близкий друг, но и капитан.
Если с первой частью автор кое-как разобрался, подвел хоть какую-то логическую черту, то во второй все скомкано и невкусно. Плачущий после секса Спок? С чего бы ему плакать?
Здесь было бы проще написать пвп без обоснуя, я соглашусь с теми критиками, которые уже отметили это. Но попытка обоснуя в этом тексте с треском провалилась.
26.12.2013 в 18:03

Единственно верный обоснуй на кинках - заявка заказчика. Попытка обоснуя - ощутимо приятный бонус, вам так не кажется? Или кто-то действительно ожидает, что в формате кинка принесут роман на 800 страниц с детально прописанным юстом, мотивами и прочей чушью? Вы действительно этого ждете? Если это то что вы хотите от исполнений на кинках, то мне вас жаль, потому что вы обречены рыскать по комментариям вечно неудовлетворенными, злыми пронырливыми крысами и портить людям веселье.
Автор, исполнение обычное, вполне себе ничего.
26.12.2013 в 18:06

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
блин, простите, возможно я нарываюсь, но.
Чувак, который тут ярый защитник канона, ты сделал мой день!

Вообще, мне всё ещё не очень ясно, куда смотрят модеры, и почему вместо комментов срачик никто не подчистил, хотя, я так понимаю, просто все мы люди и у них есть жизнь и реал.
И сразу приношу модерам свои извинения, что только добавляю им работы по чистке


Так вот, дорогой чувак, нестерпимый и прекрасный фанат непримиримого ГЕЙЗ ИН СПЕЙС!!! Прости, что не на вы, не знаю, как с анонами на вы и почему) И скажи мне, ты сам/сама видишь, что вообще несёшь? А ничего, что ООС для данных персонажей ТОСа это уже сами по себе горячие гомо-потрахушки? А ничего, что кинк-фест, в отличие от "приличных официальных соо" и обычного феста, создаётся в первую очередь для того, чтобы почесать кинки? Ты тут так классно распространяешься про небеченные тексты и извинения авторов, а сам вообще об элементарных нормах и правилах приличий забыл? Тебе сообщество для ананимного слива попоболи в фандоме показать, или сам найдёшь?
:facepalm:

твои комментарии, анон, просто на цитаты. я даже не знаю, что выбрать. слёзы умиления, просто слёзы умиления

Извините, Механическое Ухо, автор, что не комментирую вашу работу. Очень хотелось прочесть, но пока, кажется, с такими посылами воспринять нормально не получится. И спасибо, что исполнили заявку!:sunny:

нз и мимокрокодил
26.12.2013 в 18:16

TylerAsDurden, я прекрасно понимаю что пишу, уважаемая. Если вы считаете что то, что происходит на этих кинках предел мечтаний шиппера к/с, то значит недавно в фандоме и не застали потрясающие исполнения на кинках, которые предшествовали этому. Там действительно люди писали от души, с чувством и очень горячо. Рекомендую не полениться, найти исполнения. Получите массу удовольствия.

2013-12-26 в 17:50
Это должен был кто-то написать. Если не одергивать вот такие плодовитые дарования, то они сначала здесь все стены испишут, а потом на приличные сообщества пойдут.

2013-12-26 в 18:03
Все с вами понятно. Вы просто падальщик, которому безразлично, что брать в рот. Желаю удачи. С такой неразборчивостью она вам очень пригодится.
26.12.2013 в 18:21

Зачел исполнение. Зачел комменты. Осознал себя критиком, но писать что-то кроме "Фикбук детектед" не хочется.
Это не средненько, это ниже средненького, лексически бедненько и очень глупенько.
Фиалкам понравится, а я предпочту зачесть что-то кроме всяких там слез, соплей, запястий и "Ваня, я ваша навеки!".
Зойщитнечки могут негодовать, автор может принять к сведению и утащить фичок к себе в днявочку или на Фикбучок, чтобы получить лайков и восторженного писка девочек-цветочков.

Подрочить не удалось - даже не пошевелилось на такой текстик. Вот это единственное, что мне причиняет боль
26.12.2013 в 18:26

И я соглашусь с теми кому не зашло
Те кто защищают подобное просто не читали настоящих работ
Почитайте про трио в Йосемсити и тогда поймете что и тут есть достойные работы
Прочитайте про Пашу и Маккой с кинком на курение
Почитайте секс на капитанском кресле
Надо быть честными хотябы с собой
Если написано плохо это действительно написано плохо а если хорошо то хорошо
Вот это было плохое исполнение
26.12.2013 в 18:27

НЭ, ВОИНСТВУЮЩИЕ!
автор извинился только за то, что Спок плачет. в остальном, он, может, себя охуенным считает:lol:
читать научитесь, прежде чем других учить писать.
26.12.2013 в 18:28

Почитайте про трио в Йосемсити и тогда поймете что и тут есть достойные работы
ну это ты загнул, конечно. на редкость плоский невыразительный текст ни о чём :lol:
26.12.2013 в 18:32

Автор, это пришел заказчик
Так, вы главное не расстраивайтесь и не убегайте, я позже все скажу и ругать не буду!( просто сейчас нет времени)

А по поводу клише, ну давайте признаем, что заявка сама по себе не очень оригинальная :)
26.12.2013 в 18:33

на редкость плоский невыразительный текст ни о чём

Нормальный текст
Секс на уровне а большего на кинках никто не ждет
26.12.2013 в 18:35

у нас такие милые заказчики. куда ни посмотрю, что бы автор не выдал, даже откровенное г, всегда все примут. не заказчики, а какие-то горшечные фиалки :facepalm:
26.12.2013 в 18:41

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
2013-12-26 в 17:16
На самом деле, чтобы быть правильно понятой - я сейчас совсем не защищаю текущий фест. Но у него есть одно достоинство - он, на сколько это возможно, живой. И у авторов, которые пока не умеют писать, но в отличии от маститых, которых мы здесь не наблюдаем, есть идеи и силы делать хоть что-то. И да, это люди, которым может быть нужен толчёк. Но и не о робких начинающих авторах (которым вы, в своих комментариях, просто запрещаете существовать и хоть как-то пробоваться - потому что кроме анонимного феста, где есть шанс получить адекватное мнение, в том числе критическое, им сделать этого негде) я хотела сказать.
Хорошо, если вы понимаете о чём вы. Но вопрос, стоит ли это писать здесь, тем более ананимно или всё-таки пойти на соответствующее соо, либо ограничиться конкретным мнением о конкретном фике - остаётся.
И второе. Я ведь знаю, что хорошие фики есть. Но то, что вы пишете, по крайней мере именно в этих формулировках, можно считать критериями к обычному фесту или, я повторюсь, обычному соо. Но в кинке, как ни крути, главным останется кинк. И то, что где-то было лучше - не повод говорить, что нынешнего не должно существовать совсем. Тем более в настолько категоричной форме. Я могу понять вашу боль, я тоже долго и отчаянно искал на фесте достойного текста, и не скажу, что тут нет совершенно ни одного, просто до боли мало.
И, как бы больно и обидно от этого не было, но любое громкое нельзя, в отношении фанфикшна, становится оксюмороном.
Может просто не мучьте себя?

Всё. Извините за эмоции.

А исполнение всё-таки мне дочитать с ходу не удалось. Странно, автор. Но, судя по языку, скажу вам как бета, не безнадёжно. Дерзайте и творческих успехов)
26.12.2013 в 18:47

И да, это люди, которым может быть нужен толчёк
некоторым очень нужен. так нужен, что после такого лучше бы за собой смыть.
смысл распинаться перед тем, кто ляпает фиклушки от слова хоть как-то но я старался? от одних восторженных соплей толку не будет.
как говорится: не хочешь ср..... по-большому - не мучай ж.пу

был тут мимо
26.12.2013 в 18:49

Княгиня Ольга, )) благодарю!

TylerAsDurden, )))) спасибо на добром слове )))

2013-12-26 в 18:32 )) спасибо за доброжелательность. Писать что-то странное я не стал, потому что эксперименты нравятся далеко не всем. Уточните настроение в котором ожидали исполнение, может какие-то детали. )) Лучше - оговорите сквики. Готов подумать и написать с учетом дополнительно информации другой текст )) Главное - уровень "цинизма", "физиологии" и .... "реализма".

Аноны, комментарии прочитал, вступать в дискуссии не желаю. Бывают тексты удачные, а бывают не очень.
Спасибо, что прочитали исполнение и потратили время на фидбек. ))
26.12.2013 в 18:52

А мне становится на этом фесте очевидна такая тенденция:
Часть 1 (2,3...): Ух, меня, автора прет! Тут у меня обоснуй на эпопею, раскрытие характеров персонажей, многогранность личностей такое, что Шатнер с Нимоем придут и пожмут мою лохматую, от дрочки, лапу и откроется новая эра киркоспоков!
Часть последняя: щас как энцу всех!... ... ... Короче кончили они вместе и жили долго и процветали. КАНЕЦ!
26.12.2013 в 18:54

мне непонравилось исполнение но понравился ответ автора. спокойно и уверенно признал себя не особо талантливым и все. никаких истерик и говнометания.
увожаю хотя бы за это
26.12.2013 в 19:00

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Вы реально слишком серьезно смотрите на анонимное кинк исполнение.
Причем неадекватно серьезно. Не печальтесь, это лечится.

Исполнение мне не зашло, честно говоря я вот уже не помню что там было.
Но помню что были довольно интересные места которые я б почитала в ином месте и атмосфере.
Это все к тому, что нарабатывайте опыт, автор, и будет вам счастье
26.12.2013 в 21:11

Нежный воин
А почему, собственно говоря, наш страстный любитель ТОСа уверен, что здесь не появилось ни одного хорошего текста? ДА я минимум штуки три могу назвать не напрягась, с ходу. И это из последних. Ну - относительно последних.
Да, есть тексты и послабее. Этот, к сожалению, из них. Идея-то у автора была, но выразил он её не слишком убедительно. И лично меня напрягли повторы.
Но все люди разные, этому конкретному автору надо терпеливо учиться, найти строгую бету и писать-писать-писать. Станет лучше, не боги горшки обжигают. Сам же потом будет перечитывать сей опус и тихо ржать.
А все эти пламенные требования... они правильные - но помилуйте, если из исполнять, то в жизни ничего не напишешь!
Да пусть хоть в тысячный раз Джим соблазняет Спока после пон-фарра. Для старичков это - тоска, но для неофтов - свежо и полно жизни. Ну тут сделаешь? )))))) Подрастут, наберутся опыта... Мы все через это проходили.
И проходим.

Автор, вам любви и терпения. Работайте, старайтесь, у вас всё выйдет. Не вешайте нос! И не верьте в невыигрышные сценарии. )))))))))
26.12.2013 в 23:20

Заказчик не фиалка, но если анон таксчитает. то его право и спорить я не буду. .А так же не буду спорить о своем художественном вкусе и доказывать его наличиипросто я для себя различаю, когда написали х..ню, а когда автор проперся заявкой и написал.

Автор, спасибо вам. правда. Есть косяки , но мне вот понравилось, что отметили то, что Спок улыбнулся( в серии это был один из самых классных моментов).
ну и вообще я люблю иногда почиать что б все было мило, долго и счастливо.

я так понимаю, вы начинающий автор и верю, что все у вас поучится)
может потом вы напишите фик от которого все кипятком будут ...)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии